• greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Personal Protection Equipment
  • greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Platform Protection
  • greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Platform Protection
  • greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Platform Protection

Индивидуальные решения для вашей защиты

Composites Solutions является одним из самых технически оснащенных производителей защитного оборудования в мире. Компания была основана в 2010. Сотрудники компании обладают более чем 25-летним опытом работы в секторе баллистики. Мы являемся экспертами в области технической разработки, производства и маркетинга. Мы используем весь наш опыт, чтобы обеспечить наших клиентов лучшей продукцией.

Мы предлагаем инновационные разработки в области персональной защиты и защиты транспортных средств.

Бронежилеты

Баллистические вставки

Баллистические шлемы

Баллистические щиты

Надстраиваемые бронированные системы

Модульные системы

Противоосколочный подбой брони

Баллистические покрывала

 
 

Наша продукция

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Composites Solutions является одним из самых передовых производителей средств индивидуальной защиты в мире. Более чем 25-летний опыт работы в этом сегменте делает нас надежным поставщиком для наших клиентов. Мы предоставляем самые инновационные средства индивидуальной защиты, в которые входят бронежилеты, баллистические шлемы, вставки и баллистические щиты. Composites Solutions предоставляет поддержку своим клиентам на всех этапах разработки, от проектирования и изготовления прототипов до тестирования новой продукции.

ЗАЩИТА НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Composites Solutions использует свой большой опыт для изготовления высокотехнологичных комплектов брони для гражданских и военных транспортных средств. Отвечая на растущий мировой спрос, мы постоянно разрабатываем новые системы защиты для различных транспортных платформ, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Наши комплекты брони разработаны и изготовлены в соответствии со стандартами STANAG 4569, EN 1063, MIL 662-F, STANAG 2920 и NIJ 0108.01. Наши системы брони могут быть предоставлены в виде надстраиваемых или встраиваемых систем, модульных систем, специальной напольной брони, защищающей от взрывов.

ЗАЩИТА ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В последние годы мы разработали несколько облегченных бронированных комплектов для служебных и грузовых вертолетов. Мы постоянно модернизируем наши комплекты брони для воздушных транспортных средств, чтобы добиться минимального веса брони для заданного уровня угрозы. Наши облегченные системы бронирования в сочетании с требуемыми конструкциями крепления превосходят сегодняшние стандарты в отношении веса, экономии пространства и защиты. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы гарантировать, что дизайн, разработка, изготовление и интеграция комплектов брони соответствуют всем требованиям.

ЗАЩИТА ВОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Благодаря нашему опыту и репутации в сегменте защиты для водных транспортных средств, мы можем предоставить индивидуальные решения для патрульных лодок, перехватчиков, морских судов и элитных яхт класса люкс. Мы предлагаем передовые разработки по защите существующих или новых морских транспортных платформ с учетом заданных критериев баллистической защиты, требований к весу, а также характеристик используемых в конструкции материалов. Мы поддерживаем наших клиентов на каждом этапе, от первоначального проектирования, изготовления прототипов до установки, интеграции и испытаний судна на воде.



Наше расположение

• greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Personal Protection Equipment
  • greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Platform Protection
  • greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Platform Protection
  • greenbg
    Composites Solutions
    We are the 'Pro' in Platform Protection

Customized solutions for your protection

Composites Solutions is one of the most technical advanced manufacturers of protection equipment in the world. The company was founded in 2010 and offers with its team more than 25 years of experience in the ballistic sector. We are experts in the technical development, sales and marketing. We invest all our experience to always develop the best product for our customers.

We provide the most innovative armor designs to be used for personal protection equipment and platform protection.

Body Armor

Ballistic Insert Plates

Ballistic Helmets

Ballistic Shields

Add-on Armor Kits

Modular Kits

Spall Liners

Ballistic Blankets

 
 

Our Products

PERSONAL PROTECTION EQUIPMENT

Composites Solutions is one of the most technical advanced manufacturer of personal protection equipment in the world. With more than 25 years of experience in the personal protection segment we became a globally respected and reliable supplier. We provide the most innovative personal protection equipment, which includes Body Armor, Ballistic Helmets, Insert Plates and Ballistic Shields. Composites Solutions supports its customers in every way thinkable from the initial design, prototyping and field-testing guidance.

PROTECTION FOR LAND SYSTEMS

Composites Solutions utilizes its extensive experience to manufacture highly advanced armor kits for civil as well as military vehicle platforms. Due to a growing worldwide demand, we have continuously developed new armor kit designs for various civil and military vehicle platforms to respond to our customersʼ requirements. Our armor kits are designed and manufactured according to STANAG 4569, EN 1063, MIL 662-F, STANAG 2920 and NIJ 0108.01 Our armor kits can be provided as applique armor, spall liner, special floor blast systems and seat armor designs.

PROTECTION FOR AIRBORNE SYSTEMS

We have designed multiple lightweight armoring solutions for Utility and Cargo helicopters in recent years. We are constantly redefining our helicopter armor kits to ensure we provide our customers the lightest possible design for the given threat level. Our lightweight armor kits combined with required aero-grade attachment systems outperform today´s requirements in regards to weight, space savings and protection. We cooperates closely with our customers to ensure that the design, development, manufacturing and integration of the armor kits fulfill all requirements.

PROTECTION FOR NAVAL SYSTEMS

With our experience and track record in the maritime armoring segment, we are able to provide tailored solutions for Patrol Boats, Interceptor Boats, Naval Vessels and high-end Luxury Yachts. We provide highly advanced solutions for armoring existing or new maritime platforms, taking into consideration the given ballistic testing criteria, weight requirements as well as the characteristics of the structure materials used. We support our customers for maritime armoring designs in every step from the initial design, prototyping, installation, integration and life marine water testing.



Our locations